Примеры выполненных работ по гидрофикации и ремонту гидравлики

Гидрофикация седельного тягача КАМАЗ 5490-S5 с оборудованием A.M.P. hydraulic в Санкт-Петербурге

Введение

Наша компания выполнила работы по гидрофикации седельного тягача КАМАЗ 5490-S5 (4х2) в Санкт-Петербурге. Этот тягач, известный своей надежностью и адаптацией к российским дорожным и климатическим условиям.

Особенности модели КАМАЗ 5490-S5

Модель КАМАЗ 5490-S5 — это современный тягач, сочетающий в себе комфорт, безопасность и передовые технологии. Его ключевые характеристики:

  • Двигатель: Daimler OM 457LA (Евро-5), мощностью 401 л. с., объемом 11,97 л.
  • Трансмиссия: автоматическая коробка передач ZF, обеспечивающая плавное и точное переключение скоростей.

Задача гидрофикации

Тягач был гидрофицирован для работы с трехосным самосвальным полуприцепом RIAT, на котором уже установлен гидравлический цилиндр подъема кузова торговой марки A.M.P. hydraulic. Перед началом работ мы детально согласовали с заказчиком все технические нюансы. Было решено установить боковой гидравлический бак на 150 литров, что позволяет использовать тягач не только с самосвальным, но и с шторным полуприцепом.

Установленное оборудование A.M.P. hydraulic и его функции

Все компоненты гидравлической системы, установленные на тягач, произведены торговой маркой A.M.P. hydraulic. Вот основные элементы и их функции:

  • Пневматическое управление в кабине водителя — позволяет водителю управлять гидравлической системой непосредственно из кабины, обеспечивая удобство и безопасность.
  • Пневмовыводы — используются для подачи воздуха на коробку отбора мощности и клапан подъема кузова, обеспечивая их корректную работу.
  • Клапан подъема кузова — регулирует подачу масла в гидроцилиндр, отвечая за плавный подъем и опускание кузова полуприцепа.
  • Боковой масляный бак стальной на 150 литров — служит резервуаром для гидравлического масла и одновременно выполняет функцию охлаждения рабочей жидкости, что особенно важно при интенсивных нагрузках.
  • Гидравлические шланги высокого и низкого давления — обеспечивают передачу масла между компонентами системы. Шланги высокого давления используются для подачи масла к гидроцилиндру, а низкого — для возврата масла в бак.
  • Коробка отбора мощности ZF — передает крутящий момент от двигателя к гидравлическому насосу, обеспечивая его работу.
  • Вал отбора мощности ZF — соединяет коробку отбора мощности с гидравлическим насосом, передавая энергию для его функционирования.
  • Гидравлический насос шестеренный 82 л/мин — создает необходимое давление в системе, обеспечивая подъем и опускание кузова полуприцепа.
  • Шаровые краны и соединения — позволяют перекрывать поток масла в системе, что необходимо для обслуживания или ремонта гидравлики.
  • Воздушный фильтр — защищает гидравлическую систему от загрязнений, продлевая срок ее службы.

Проведенные работы

После установки оборудования мы:

  • Настроили давление в соответствии с техническими требованиями гидроцилиндра A.M.P. hydraulic.
  • Проверили систему на утечку масла и слабые места.
  • Провели тестовые испытания подъема и опускания кузова полуприцепа RIAT.

Все работы были выполнены в течение одного рабочего дня. Заказчик получил гарантию 12 месяцев и остался доволен результатом.

Преимущества гидрофикации

Гидрофикация тягача КАМАЗ 5490-S5 с использованием оборудования A.M.P. hydraulic позволила:

  • Увеличить функциональность транспортного средства.
  • Обеспечить удобство работы с разными типами полуприцепов.
  • Повысить надежность и безопасность эксплуатации благодаря использованию высококачественного оборудования.