Актуальная информация и новости

Гидрофикация тягача: сколько стоит и почему?

Наша команда в Санкт-Петербурге уже много лет занимается продажей и установкой гидравлического оборудования на тягачи. За это время мы накопили значительный опыт в гидрофикации, и сегодня мы поделимся с вами информацией о том, как рассчитывается стоимость этой услуги, а также объясним, что включает в себя процесс установки гидравлической системы на тягач.

Сколько стоит гидрофикация тягача?

Стоимость гидрофикации седельного тягача зависит от ряда факторов, таких как сложность работ, марка и модель тягача, выбор гидравлического оборудования, а также дополнительные требования заказчика. Обычно цена рассчитывается индивидуально для каждого проекта.
  • Минимальная стоимость гидрофикации начинается от 100 000 рублей.
  • Средняя стоимость составляет около 130 000 рублей.
  • В зависимости от комплектации и специфики проекта цена может превышать 200 000 рублей.
В приведённом ниже примере стоимость одноконтурной гидрофикации составила 149 183 рубля.

Что такое одноконтурная гидрофикация?

Одноконтурная гидрофикация — это установка гидравлической системы, которая позволяет тягачу работать с самосвальным полуприцепом. Этот процесс состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует использования специализированных комплектующих и оборудования.

Комплектующие для гидрофикации:

  • Коробка отбора мощности (КОМ)
  • Вал отбора мощности
  • Гидравлический насос
  • Гидравлический распределитель
  • Масляный бак
  • Пневматическое оборудование для управления гидросистемой
  • Дополнительные запчасти: воздушный фильтр, адаптеры, клапаны, фитинги, шланги и уплотнители

Как проходит процесс установки?

1. Установка пневматического оборудования

Пневматические трубки для управления КОМ прокладываются по кабель-каналу и подключаются к пневматическому управлению. Для доступа кабина тягача поднимается, что облегчает монтаж и подключение всех необходимых компонентов.

2. Монтаж гидробака и гидрораспределителя

На кронштейн устанавливается гидравлический бак, а гидрораспределитель крепится к баку с помощью уплотнительных колец и болтов. К распределителю подключаются шланги, по которым жидкость будет поступать в систему, и пневматические трубки для управления подъемом и опусканием гидравлики.

3. Установка коробки отбора мощности (КОМ) и гидравлического насоса

Коробка отбора мощности (КОМ) устанавливается на тягач через специальный люк, после чего на неё крепится гидравлический насос. Это ключевой этап, так как именно насос отвечает за подачу масла в систему под давлением.

4. Сборка быстрого разъема и подключение шлангов

Для соединения тягача и полуприцепа используется адаптер с запорным клапаном. Гидрошланг крепится к раме тягача, чтобы избежать повреждений. Один конец шланга подсоединяется к гидрораспределителю, другой — к полуприцепу.

5. Подключение гидросистемы

Все трубки пневмоуправления и гидравлические шланги подключаются к соответствующим компонентам. После подключения в систему заливается масло, проводится проверка герметичности и регулировка давления.

Сколько времени занимает процесс гидрофикации?

На нашей СТО в Санкт-Петербурге полный процесс установки гидравлического оборудования на тягач занимает около 4-5 часов. Это время включает в себя все этапы — от подготовки тягача до финальной проверки работоспособности гидросистемы.

Заключение

Теперь вы знаете, что стоимость гидрофикации тягача зависит от сложности работ и выбора оборудования, а сам процесс установки включает несколько ключевых этапов: монтаж пневматической и гидравлической систем, настройка и проверка. Выбор качественного оборудования и профессиональная установка обеспечат надежную работу вашего тягача в сцепке с самосвальным полуприцепом.